Гном Вася (alice_tracy) wrote,
Гном Вася
alice_tracy

Categories:

Экскурсия на теплоход "Александр Бенуа"

Волею судеб, а также стараниями enia и ее детища mosblogпятницу я вместо работы оказался на экскурсии по круизному теплоходу «Александр Бенуа».


Конечно же первым делом нам рассказали, что этот теплоход прошел полную модернизацию, коснувшуюся не только ремонта и техобслуживания, но и отделки: если раньше каюты были стандартнымии больше напоминал поездные купе, то теперь они увеличены, дополнены санузлами и душевыми, кондиционерами и вообще мало отличаются от гостиничных номеров той или иной звездности.
Каюты на выбор одно-, двух- или трехместные, люксы, полулюксы или а-ля хостел.






Последний, названный мной «а-ля хостел» 3-х местный номер мало того что по мне так самый уютный, он еще и расположен пикантно – в районе ватерлинии. По крайней мере из иллюминатора, расположенного на уровне моих глаз, видна вода, плещущаяся метрах в полутора ниже.


Но быт бытом, а все же на корабле интереснее не обыденные комнатки для жилья, а то, чем корабль отличается от поезда, самолета или любимого дивана. По этой же причине я опущу столь популярные ныне инстраграмы обеда в местной ресторане. Нету у меня инстаграма, и нету соответствующей тематики фотографий, и чужие принципиально показывать не буду. Еда – процесс интимный :)
Дальше был визит в машинное отделение. Жаркое, заполненное большими агрегатами и наверняка с рабочем режиме очень шумное.
Теплоход чехословацкой постройки, и при всех модернизациях двигатели остались родными, шкодными Шкодами



Вспомнились героические голливудские фильмы, в которых показываются машинные отделения подводных лодок и кораблей, в который шатуны и распредвалы крутятся открыто. Я думал, это красивые наглядные фантазии, ан нет, и на самом деле все открыто




У меня резонно возник вопрос к механику :
-А что, эти окна ничем не закрываются и все движущиеся части вот так на виду, в открытом доступе и есть?
-Ну да.
-А если я туда во время работы гайку брошу или руку суну – заклинит двигатель или руку оторвет?
-Ну да. Только зачем туда гайку кидать или руку совать? Кому это в голову придет?
-Ну я точно не знаю, но мало ли… Мне же пришло.
Это я наверное от Ника заразился креативным мышлением

Механика в машинном отделении сурова и брутальна. Метросексуальным капитанам в белых перчатках тут делать нечего


Электрика – тоже не для слабонервных


Дисциплина на корабле – жуть. У меня в инструентах никогда такого порядка не будет


Затем нас впустили на капитанский мостик. Капитанской дочки не было, но был сам капитан.
Если можно разделить рабочее место капитана и рабочий угол капитана, то последний выглядит вот так

На столе – увлекательное чтиво




Когда с помощью указанных выше талмудов проложен курс, самое время дать гудок



Проверить, поднята ли мачта (да, она может подниматься/опускаться для прохода под мостами)


Крутануть штурвал


Дать все двигателям отмашку «полный вперед»


Кстати направление руля контролируется по вот такому приборчику


А режим работы каждого из двигателей – по вот таким


Ручки «газа» дублируются в нескольких местах рубки





Такие же, привычные нам по фильмам, «экраны» расположены и в машинном отделении внизу



Положение теплохода контролируется вражеским GPS и доморощенным Глонассом.


А ситуация вокруг – радаром


Но радар радаром, а окна с дворниками и бинокль все равно никто пока не отменял



А еще на «приборной панели» есть вот такие кнопки. Судя по всему, каждое нажатие на них платное :)



Ну а если ни гудок, ни моргание не помогают, в зазевавшегося всегда можно пальнуть из ракетницы


Рында на носу (которая конечно вовсе не рында) и лебедка, от которой не отказался бы ни один джиповод, имеющий джип, по габаритам сходный с теплоходом


Ну и напоследок несколько кадров, преследовавших меня все 2 часа своей похожестью «Сергей Абрамов» из «Дня выборов» (что неудивительно – это корабли одной серии)




PS Проглядел наискосок - ни слова не написано про меню ресторана, про культурную программу и анимацию, про карту охвата, про распрядок круизов, про цены и акции и про все такое прочее. Но эти песни вам с готовностью пропоют при малейшем вашем интересе. А вот в машинное отделение или на капитанский мостик просто так наверное не пустят, поэтому пожалуй оставлю все в таком формате, как есть.
Tags: Поездки
Subscribe

  • Совет от турецкоподданного

    Сейчас расскажу вам секрет, как в нынешние локдаунные времена попасть в Стамбуле на закрытую вечеринку с блэк-джэком и шлюхами в аутентичную…

  • Про мудозвонов.

    Давным-давно в далекой галактике, когда евро стоил вменяемых денег, а Австрия пускала к себе всех подряд, даже диких русских, не зная отмазки в виде…

  • Флоренция - это вот так.

    Флоренция - это вот так: -справа - fuck fuel economy -слева - пауэрбанк с колесиками Причем и то, и другое вполне может принадлежать одному и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Совет от турецкоподданного

    Сейчас расскажу вам секрет, как в нынешние локдаунные времена попасть в Стамбуле на закрытую вечеринку с блэк-джэком и шлюхами в аутентичную…

  • Про мудозвонов.

    Давным-давно в далекой галактике, когда евро стоил вменяемых денег, а Австрия пускала к себе всех подряд, даже диких русских, не зная отмазки в виде…

  • Флоренция - это вот так.

    Флоренция - это вот так: -справа - fuck fuel economy -слева - пауэрбанк с колесиками Причем и то, и другое вполне может принадлежать одному и…